soft4touch.ru

Презентация детского сада на конкурс


Ольга Демидова
Самопрезентация для конкурса

Добрый день, коллеги! В этом году я решила первый раз участвовать в муниципальном конкурсе Педагог года в дошкольном образовании. Это моя презентация, оцените пожалуйста! Очень важно.

Тема:«Формирование элементарных математических представлений в самостоятельной деятельности детей». Далее идут слова к презентации (Цифра соответствует номеру слайда)

Защитное слово к презентации.

1. Всем Добрый день, рада представиться Демидова Ольга Владимировна, участник конкурса Воспитатель Года. Расскажу немножко о себе.

2. В 2009 году окончила ГОУ СПО «Челябинский профессиональный колледж» и получила специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста»

3. Затем мне посчастливилось учиться в одном из старейших учебных заведений города и области. «Челябинский государственный педагогический университет» я закончила в 2012 году с отличием.

4-5. Я активно занимаюсь самообразованием, посещаю различные курсы и семинары (проектная деятельность, мастер-классы, ФГОС, участвую в конкурсах в нашем ДОУ, в школе у сына, в интернете. Имеются грамоты и дипломы за участие и призовые места, распространяю опыт своей работы при помощи интернета и мастер-классов для педагогов.

Мой девиз в работе:

С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь: «Не навреди!»

6. Хочу Вам представить презентацию опыта работы по теме: «Формирование элементарных математических представлений в самостоятельной деятельности детей».

7. На выбор темы повлияли два фактора.

8. Цель моей работы способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей

9. В соответствии с ФГОС ФЭМП входит в образовательную область «Познавательное развитие», значит, мы должны развить у детей познавательные интересы и создать условия для познавательных действий.

10. При подборе и проведении математических игр я учитывала следующие условия: работу с детьми следует проводить в системе, связывать мероприятия с работой в повседневной жизни, учитывать индивидуальные и физиологические особенности детей, использовать разнообразные формы работы такие как:

• вхождение в воображаемую ситуацию;

• выполнение практических действий по получению необходимой

информации.

• ситуации,

Диалогические методы:

• беседа;

• формулировка выводов;

• проблемные вопросы,

Методы обучения:

• показ способа действия

• проблемная ситуация;

• упражнения.

Например, мы можем побеседовать о том, на что похожа цифра «3», рассмотреть и сравнить геометрические фигуры, поиграть в игру «Магазин» или «Банк», где без счёта никуда.

11. В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства! Работая в соответствии с ФГОС ДО я руководствуюсь принципом: поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности Детства, как важного этапа в общем развитии. Поэтому не навязываю детям решение, а предлагаю выбор действия.

12. Чтобы в полной мере прочувствовать это разнообразие стандарт предусматривает создание развивающей предметно-пространственной среды необходимой для создания социальной ситуации развития детей в самостоятельной деятельности.

13. Для стимулирования познавательной и исследовательской деятельности детей предполагается появление новых предметов, порой используемых не по прямому назначению.

14. Логико-математические игры развивают у детей самостоятельность, способность автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности, а так же способность к экспериментальной, творческой и познавательной активности.

15- 16. Обеспечение и поддержание познавательной активности детей в самостоятельной деятельности посредством картотек, раздаточных материалов, нацеленных на закрепление пройденного материала.

17. Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними – это один из показателей целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования

18. Дети принимают активное участие в реализации проектов по ФЭМП во время недели математики в детском саду.

19. Достижения детей обычно представлены родителям в виде фото-презентации.

20. Мы достигнем целевых ориентиров, если поддержим интерес детей.

21. Таким образом, использование логико-математических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста, ведёт к развитию логического мышления и повышения уровня знаний по развитию элементарных математических представлений у детей.

22. В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности».

Спасибо, за внимание!


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/samoprezentacija-dlja-konkursa.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Открытие для детей сценарий
Конкурсы для взрослых для командного
Сережа с днем рождения в стихах
Живые цветы на конкурс цветов
Красивый короткий стих папе
Новые песни частушки


Презентация детского сада на конкурс
Презентация детского сада на конкурс


Творческая презентация на конкурс «Воспитатель года-2016
Самопрезентация воспитателя (педагога). Воспитателям



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ