soft4touch.ru

Конкурс в мире работа


Положение о Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского 2017-18 года 1. Общие положения.

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского (далее - Конкурс) является дистанционно-очной комплексной образовательной программой, формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых из разных регионов России и стран мира.

Цель Конкурса - интеллектуальное и личностное развитие юношества из России и других стран, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Конкурс направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. В. И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре, как создатель научно- философского обобщения - учения о ноосфере - сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения В.И. Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития.

Задачи Конкурса:

обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий; повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности; развитие творческого интереса школьников в области фундаментальных наук, наук о Земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия школьников в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В. И. Вернадского; выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных на продолжение образования в сфере наук; знакомство школьников с современными известными учеными; достижениями фундаментальной и прикладной науки; повышение интереса к творческому образованию и интеллектуальной деятельности в среде молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом; развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся; содействие их широкому распространению в образовательной системе; преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования; инфраструктуры прикладнойучебно-исследовательской работы; дистанционное консультирование учащихся и их научных руководителей; развитие межрегиональной сетевой проектно-исследовательской школы, основанной на применении исследовательской деятельности учащихся в общем образовании и создании сообщества профессиональных ученых, преподавателей высшей школы, творческих учителей и педагогов.

Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работыобучающихся. В процессе выполнения исследовательской работы учащийся знакомится с историей и современным состоянием области исследования, овладевает навыками экспериментальной работы, получает собственные данные, проводит их анализ, обобщение, формализует результаты исследования в соответствие с правилами журналов, конференций, конкурсов.

2. Руководство Конкурсом.

Учредителем Конкурса является межрегиональное общественное Движение творческих педагогов "Исследователь".

Организаторами конкурса являются:

Неправительственный экологический фонд им. В. И. Вернадского; Комиссия по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского при Президиуме РАН; Институт геохимии и аналитической химии им. В.И.Вернадского РАН; Лицей No 1553 им. В.И.Вернадского.

Конкурс проходит при поддержке:

Российской академии наук; Федерального агентства научных организаций; Международного движения в поддержку научно-технического досуга молодежи МИЛСЕТ (MILSET); Факультета глобальных процессов МГУ имени М.ВЛомоносова.

Научно-методическое руководство конкурсом осуществляет Комиссия РАН по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского.

Подготовку и проведение Конкурса осуществляют Межрегиональное общественное Движение творческих педагогов "Исследователь", Лицей No 1553 им. В.И.Вернадского.

Руководит проведением конкурса Оргкомитет, включающий в себя представителей Учредителя и организаторов Конкурса.

утверждает перечень предметных направлений Конкурса;
утверждает критерии и регламент экспертизы работ на I и II турах Конкурса; утверждает состав Экспертного совета с распределением по предметным направлениям Конкурса; утверждает методические рекомендации для руководителей исследовательских работ школьников; утверждает методические рекомендации для экспертов на I и II турах Конкурса; утверждает программу проведения всех мероприятий Конкурса;
обеспечивает информационное сопровождение Конкурса на сайте vernadsky.info; утверждает перечень региональных туров Конкурса; утверждает отчеты региональных туров Конкура следующий год; утверждает итоги II тура Конкурса; рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Конкурса;

Для организации экспертизы работ обучающихся, разработки методических материалов, экспертизы качества проведения региональных туров Оргкомитет формирует Экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям из ведущих университетов и научных организаций.

Для проведения региональных туров Конкурса региональные отделения Движения формируют региональные Оргкомитеты и Экспертные советы.

3. Порядок участия в Конкурсе.

Конкурс проводится в 2 тура.

I тур проходит в двух форматах.

1. Региональные туры Конкурса, которые проводятся региональными отделениями Движения на основе единых регламентов и критериев в январе-марте.

2. Заочный конкурс. Прием работ с 20 декабря по 15 января через личный кабинет на сайте vernadsky.info. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ.

II тур - очный. Всероссийские юношеские Чтения им. В. И. Вернадского проходят с 9 по 13 апреля 2018 г. Участие по результатам I тура, а также по результатам региональных туров Конкурса. Статус регионального тура присуждается Оргкомитетом по результатам экспертизы установленной заявочной документации.

На I тур Конкурса принимаются работы исследовательского характера, включающие этапы методически корректной исследовательской работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной теме. Тематика исследований в работах, представляемых на Конкурс, не ограничивается. Объект исследований должен быть локализован (конкретная деревня, долина, водоем, гора, городище, архитектурный комплекс, определенный социум, психологическая проблема и пр.).

Участники должны обучаться на момент проведения Чтений в общеобразовательных учреждениях (8-11классы), или учреждениях среднего профессионального образования (но не старше 19 лет на 1 апреля 2017 г.). Оценка работ производится без учета возраста участника.

В составе Конкурса выделяются следующие предметные направления (в зависимости от тематики поданных работ название направлений может быть скорректировано).

Естественнонаучное направление:

Астрономия и Физика атмосферы (Space Science and Atmosphere Physics) - астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы. Науки о Земле (Earth Science) - геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др. Науки о водоемах (Water reservoirs Science) - гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д. Ботаника (Botany) - изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др. Зоология беспозвоночных (Zoology of the Invertebrata) - изучение беспозвоночных животных: гельминтология, малакология, арахнология, энтомология, экология и этология беспозвоночных и др. Зоология позвоночных (Zoology of the Vertebrata) - изучение позвоночных животных: ихтиология, герпетология, орнитология, териология, экология и этология позвоночных животных и др. Охрана природы. (The nature Conservancy) Фитоценология и растительные сообщества. (Phytocenology and plant communities) Микология. (Mycology) Инженерная экология. (Engineering ecology) Генетика, биоинженерия, молекулярная биология. (Genetics, Bioengineering, Molecular biology) Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) - бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др. Фармакология, биотехнология и пищевая химия (Pharmacology, Biotechnology, and Food Chemistry) Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection) Медицина и Физиология человека (Medicine and Human Physiology) - анатомия и физиология человека, фундаментальная и прикладная медицина Химия (Chemistry) - неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования Физика (Physics)- экспериментальные работы в области проблем физики Математика и информатика (Mathematics and Informatics) - новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики

Гуманитарное направление:

Народная культура (Traditional Culture) - фольклористика и этнография, история и культура российских деревень, диалектология и ономастика Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) - экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) - психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) - история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика Искусство и литература ( Fine Art and Literature) - подсекции: "Литературоведение" ( Literary Criticism), "Искусствоведение" (Art Criticism) Философия и культурология (Philosophy and Cultural Studies) Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics) История науки (History of Science) История: человек и событие (History: People and Events) Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law) Региональное краеведение (Regional Studies) Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today) Археология (Archeology)

В Конкурсе могут принять участие индивидуальные исследователи, а также авторские коллективы (не более трех авторов). При представлении работы двумя или тремя авторами необходимо отразить вклад каждого из них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала. Работы могут быть представлены общеобразовательными школами, лицеями, гимназиями, учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями, а также авторами лично.

К рассмотрению не принимаются: проектные, реферативные и описательные работы, а также работы, представлявшиеся на другие конкурсы и конференции всероссийского уровня без их приведения в соответствие требованиям настоящего Положения.

На конкурсе учреждаются отдельные номинации:

за лучшую работу, представленную сельской школой; за лучшее междисциплинарное исследование; за лучший стенд; за лучший доклад; лучшее представление исследования; самый юный участник; лучшая коллекция; лучшее экспериментальное исследование; лучшее полевое исследование; лучшее архивное исследование; лучшая работа по мнению комиссии участников; самая активная работа на секции; за изучение социально значимых объектов; за лучшую работу в области проблем устойчивого развития (Неправительственный экологический Фонд им. В.И.Вернадского) за лучшее исследование на особо охраняемой природной территории (Эколого- просветительский Центр "Заповедники"); памяти Галины Георгиевны Кученёвой (Калининградское областное отделение ООД "Исследователь") для работ в области экологии.

и другие.

Заинтересованные организации по согласованию с Оргкомитетом могут учредить собственные номинации и провести в них подведение итогов и награждение.

Для участия в Конкурсе необходимо представить свою работу через официальный сайт Конкурса - www.vernadsky.info. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте, а затем в Личном кабинете участника заполнить форму и подать работу (и если необходимо, приложения к работе) до 15 января.

4. Требования к работам.

4.1 Текст работы предоставляется в виде файлов MS Word в форматах .doc или .docx. Для секции Математика работы должны быть дополнительно представлены в формате .pdf

4.2 Печатный объём работы не должен превышать: 10 м/п страниц по естественнонаучному направлению и 15 м/п страниц по гуманитарному направлению (размер шрифта - 14 пт., межстрочный интервал - 1.5). Работы большего объема отклоняются при технической регистрации. Рекомендуемый (оптимальный) объём работы: текстовая часть - 5 м/п страниц (что соответствует примерно 10000 знакам); иллюстративные материалы - не более 3-х листов формата А4; краткое описание (аннотация) работы - 1⁄2 страницы на русском языке (не более 1000 знаков). При превышении объема иллюстративные материалы рекомендуется вынести в отдельное приложение.

4.3 Технические требования к тексту:

Шрифт Times New Roman: для основного текста работы 14 pt; заголовки глав, отделов и частей 16 pt п/жирный; подзаголовки 14 pt п/жирный. Поля: верхнее и нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1 см. Межстрочный интервал 1,5. Абзацный отступ - 1,25 см. Выравнивание по ширине страницы. Использование переносов не допускается. Подписи к рисункам и таблицам - Times New Roman, 12 pt.

Текст должен быть проверен автоматической проверкой правописания программы MS Word.

Рисунки, графики, таблицы, фотографии вставляются в работу после упоминания их в тексте или выносятся в отдельное приложение и обязательно сопровождаются подписями. На рисунок или таблицу обязательно должна быть ссылка в тексте в виде: "... была получена прямая зависимость (рис. 1) ..." или "... для данных пород характерны повышенные содержания стронция (табл. 1)..." или "... что отчетливо выражается в изменении количества особей (прил. 1, табл.1)...".

Обязательным элементом работы является список литературы, в котором перечисляются все использованные источники. На все пункты списка литературы должны быть ссылки в тексте в формате (Фамилия, год) или (Название, год). Пример: "..что был неоднократно показано предшественниками (Ронкин и др, 2005).."

4.4 Не рассматриваются работы, содержащие плагиат; организации, представившие подобные работы вносятся в специальный список, в дальнейшем работы от этих организаций контролируются в ходе регистрации и экспертизы на Конкурсе. Работы - участники прошлых лет должны быть не только переработаны в содержательной части (не менее чем на 25%), но и учитывать сделанные ранее замечания экспертов.

В требования Конкурса не входит обоснование в тексте работы: актуальности, новизны и практической значимости.

Оргкомитеты региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского представляют работы на Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского в установленном порядке.

К рассмотрению на конкурс принимаются работы на русском языке. Гражданами государств дальнего зарубежья, в которых русский язык не является государственным/ официальным, работы могут быть представлены на английском языке.

5. Подведение итогов.

Итоги I тура Конкурса подводятся до 20 марта Экспертным советом.

Оценка работы в 1 (заочном) туре Конкурса проводится на основе следующих критериев: общая структура работы (обоснование темы с целью и задачами, литературный обзор, методы и методики выполнения работы, описание хода работы, результаты, выводы и заключение); полнота изложения всех разделов работы, четкость и наглядность представления, иллюстрирования; соответствие качества и объема представленного материала цели и задачам работы.

Авторы работ, получивших положительную оценку, а также их руководители, приглашаются на II тур Конкурса - Юношеские чтения им. В. И. Вернадского.

Оценка презентации автором своей работы во II туре Конкурса, а также на региональных турах, проводится на основе следующих критериев:

уровень компетентности в области проводимого исследования. Понимание места своего исследования в системе знаний по данному вопросу. Наличие ссылок на источники; уровень методической компетентности. Понимание и умение объяснить сущность применяемых методов. Понимание ограничений используемых методик; логика изложения материала, соответствие темы, цели и задач, методов, результатов и выводов; авторская оценка результатов исследования. Творческий подход при анализе результатов исследования.

Программа Чтений предусматривает очную экспертизу исследовательских работ в стендовой и устной форме, методическую работу с научными руководителями, лекции ведущих ученых, знакомство с ведущими ВУЗами, с научными музеями Москвы, коммуникационную программу "Взаимодействие" и др.

Победители II тура Конкурса награждаются дипломами организаций-учредителей, подарками.

В рамках Конкурса проводится междисциплинарная Олимпиада школьников по истории и обществознанию, включенная в Перечень олимпиад школьников. Победители и призеры олимпиады имеют льготы при поступлении в вузы РФ в соответствии с установленным порядком. Проведение Олимпиады регулируется специальным Положением.

Итоги конкурса публикуются в печати. Избранные работы лауреатов конкурса публикуютя в журнале "Исследователь/Researcher".

6. Финансирование

Финансирование и материально-техническое обеспечение проведения Конкурса осуществляется Учредителем и организаторами конкурса на долевой основе.

Привлечение средств для проведения региональных туров осуществляют региональные Оргкомитеты Конкурса.


Источник: http://vernadsky.info/info/terms



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Девушке с днем ольги
Повесить замок до свадьбы
Приглашение к чаю
Сергей подоксёнов проза ру
Сценарий школьных игровых программ
Дорогою доченьку с днем рождения
В чём подарить кольцо девушке
Москва стих автор


Конкурс в мире работа
Конкурс в мире работа


Разное. org - Новости, DLE шаблоны и пр
Добро пожаловать



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ